«“Инстаграм” сегодня – это витрина ресторанного бизнеса»
Маркетолог и SMM-специалист Сергей Лисовский рассказывает, как c помощью «Инстаграм» можно продвигаться в сфере общепита.
Social Media Marketing, или SMM, – вид цифрового маркетинга, который основан на продвижении товаров, услуг, брендов через соцсети и мессенджеры. Его цель – привлекать внимание аудитории, использовать контент для увеличения прибыли, а также взаимодействовать с пользователями.
Среди основных направлений SMM можно выделить:
Раздел посвящен методикам и инструментам SMM, которые нужны специалистам, чтобы разрабатывать стратегии продвижения, улучшать взаимодействие с аудиторией, увеличивать конверсию и формировать сильный имидж бренда в соцсетях.