marketis.by >Исследования

Исследования

Маркетинговое исследованиеметод изучения рынка и потребителей, который помогает находить инсайты о клиентах, оценивать конкурентную среду и выявлять новые возможности для роста бизнеса. Этот инструмент позволяет находить ответы на важные вопросы, определять конкурентные преимущества, выявлять тренды, принимать обоснованные решения для развития бизнеса и улучшения стратегий продвижения.

В маркетинге исследования используются для разных задач: формирования точного портрета целевой аудитории, оценки спроса на продукты и услуги, анализа конкурентов, поиска новых ниш и проверки гипотез. Есть два основных подхода:

  • Первичные исследования, когда данные собираются самостоятельно.
  • Вторичные – основанные на аналитике сторонних организаций.

Комплексное использование этих методов помогает специалистам получать ценные инсайты. 

Польза для маркетологов

В разделе собраны материалы о методах исследований, тренды. Благодаря этим знаниям специалисты смогут разрабатывать эффективные стратегии, находить новые возможности для роста бизнеса.