> О нас
В Бобруйске разместили большой LED-экран
В ТЦ «Этажерка» установлен светодиодный экран для трансляции рекламного контента.
Как SEO-копирайтерам работать с сервисом «Тургенев»
Сервис выявляет SEO-риски и дает рекомендации по улучшению текста.
Life изменил айдентику и объединил сервисы в единую цифровую среду
Мобильный оператор провел ребрендинг. Новым элементом айдентики стал знак в форме буквы L и обновленный слоган.
Праздничный визуал в общепите: подборка зимних экстерьеров в Минске
Обзор празднично оформленных экстерьеров минских кафе и ресторанов, отражающий, как визуал включается в сезонный маркетинг и формирует UGC.
«Рейтинг Байнета» объявил о начале набора участников на 2026 год
В рамках проекта будут определены лидеры в области IT и digital, а также представлена новая категория web-интеграторов, с учетом тенденций и изменений на рынке.
В Минске на фасаде ТРЦ «Palazzo» появился новый рекламный экран
Угловой мультимедийный экран поддерживает разные форматы контента и позволяет использовать объемную графику в outdoor-кампаниях.
Почему бренды с бессмысленными названиями работают лучше и вызывают интерес
Исследования показывают, что бренды с вымышленными именами вызывают больше любопытства. Разбираемся, почему отсутствие смысла работает лучше ассоциаций.
Компания Pirelli раскрыла концепцию своего календаря
Автором выступил норвежец Сольве Сундсбо, который исследовал связь человека и природы через образы стихий.
Ricola расширяет границы заботы о здоровье: выпуск коллекции шарфов с запахом
Ricola выпустила лимитированную линейку ароматизированных шарфов с двумя вариациями травяных ароматов.
К 150-летию компании «Лидское пиво» выпустило лимитированный календарь
Издание включает иллюстрации, рецепты, сведения о пивоварении и личные истории сотрудников. Проект создан совместно с Yearee.
Медиа-тренды 2026 года по версии компании Dentsu
Dentsu выделила 3 тенденции 2026 года: баланс простоты и расширенного пользовательского опыта, усиление социальной природы взаимодействий в цифровой среде и рост ценности внимания.
«Марк»: новый AI-креатор для тестирования идей без фокус-групп
По информации Adindex.ru, «Сбер» и «СберМаркетинг» представили ИИ-инструмент для автономного маркетинга, который ускоряет проверку гипотез и автоматизирует работу с данными, исследованиями и креативами.
У Яндекс Рекламы появился ИИ-редактор креативов
Инструмент генерирует визуальные материалы для создания объявлений.
Heineken развивает стратегию офлайн-коммуникации: превращает групповые чаты в реальные встречи
Heineken развивает платформу #SocialOffSocials, продвигая личные встречи вместо онлайн-общения.
Jeep презентовал авто Grand Cherokee 2026: рекламный ролик с «дикими» отзывами
Компания использовала ИИ для создания видеоролика Grand Cherokee 2026.
«“Инстаграм” сегодня – это витрина ресторанного бизнеса»
Маркетолог и SMM-специалист Сергей Лисовский рассказывает, как c помощью «Инстаграм» можно продвигаться в сфере общепита.
«Работа маркетолога на 90% состоит из аналитики и только на 10% – из действий»
Поговорили с Сергеем Лисовским об особенностях маркетинга в сфере общественного питания.
Pomelli: новый ИИ-сервис от Google, который помогает создавать маркетинговый контент
Инструмент анализирует сайт компании, предлагает стратегические идеи и создает брендированный контент.
PepsiCo обновила визуальную идентичность: старт масштабного ребрендинга
Компания представила новый логотип, шрифт и цвета, а также начала поэтапное внедрение стиля.


