В Бобруйске разместили большой LED-экран
В Бобруйске в торговом центре «Этажерка» установлен крупноформатный светодиодный экран для трансляции рекламных роликов. Запуск коммерческого размещения рекламы запланирован на 1 января 2026 года, оператор проекта – компания «Белвнешреклама».
Фото: marketis.by
Как и для уличных экранов, трансляция контента осуществляется без звукового сопровождения. Видеоэкран выполнен в формате 18 × 6 метров с площадью 108 квадратных метров. Конструкция имеет прямоугольную форму и рассчитана на размещение широкоформатного визуального контента. Общее разрешение экрана составляет 2304 × 768 пикселей.
Для маркетологов важно, что цифровой экран дает возможность оперативно менять креативы, тестировать разные сообщения, адаптировать контент под время суток, погоду или конкретные кампании и усиливать присутствие бренда в разных каналах. Такой формат хорошо работает на имиджевые задачи, а также на поддержку промо-акций, запусков и локальных предложений, обеспечивает стабильный визуальный контакт с аудиторией в офлайн-среде.